Формирует эталонную матрицу доступов:
Определяет кто/что и к чему имеет права доступа. Может ли сотрудник находиться в помещении? Работать за компьютером? Или может ли машина заехать на территорию?
Управляет типовыми ролями и группирует объекты:
Создает группы пользователей и управляет вложенностью объектов. Например, во внутреннее помещение можно получить доступ только после того, как прошли внешнее.
Визуализирует общую картину прав доступа:
Показывает существующие доступы сотрудников и гостей к информационным системам, ключам, помещениям и другим объектам из единой матрицы.
Ускоряет процессы принятия решений:
Наделяет правами, благодаря системе заявок и автоматизации цепочки согласований.
Настраивает древо согласования по отделам и должностям, реализует гостевые заявки. Получает
заявки через WEB форму или приложение.
Интегрирует с различными системами:
Производит интеграцию с сейфами — ключницами KEYGUARD, позволяющими хранить ключи от дверей и электронные носители. Вам интересны другие системы? Мы можем обеспечить интеграцию.
Формирует уведомления и отчеты:
Отправляет уведомления ответственным лицам для изменения прав доступа. Отчеты позволяют узнать историю или текущий срез прав доступа по лицам или объектам.
Сохраняет историю прав доступа:
Журналирует все изменения прав доступа, включая даты, инициаторов и комментарии с возможностью выгрузки и архивации.